USD 443.85
EUR 474.3
RUB 4.8

Водитель наказан. В службе iKomek ответили на жалобу пассажира

Фото из открытых источников

В инстаграм аккаунте alau.tv было опубликовано сообщение.

«На Ваше обращение под №SD296369 Наша бабушка сегодня ездила в горбольницу на встречу ко Дню пожилых. Туда доехала бесплатно. Обратно (это было начало пятого) на остановке «Радуга» она и ещё семь пенсионеров сели на автобус #27. Водитель сказал платить за проезд. Хотя @zkh_qostanai оповещал, что проезд 30 сентября и 1 октября для пенсионеров бесплатный. Водитель сказал, что только 1 октября можно ездить бесплатно, а сегодня платите. Как так, почему?»,-пишет подписчица.

«Согласно ответу ГУ Отдел ЖКХ Костаная, ситуационный центр iKomek сообщает следующее: По данной жалобе руководством автопредприятия проведено разбирательство. Водителю данного маршрута вынесено дисциплинарное взыскание. Также дополнительно сообщаем, что с водителем проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Жаналыктар — 17.10.22

Следующая новость

Водитель проехал остановку, не соблюдают интервал. На что жалуются костанайцы выяснили с помощью нового сервиса