USD 518.34 EUR 607.91 RUB 6.66

Водитель проехал остановку, не соблюдают интервал. На что жалуются костанайцы выяснили с помощью нового сервиса

Заглушка 375 - нет фото

В Костанае в тестовом режиме был запущен сервис для оставления отзывов и жалоб на общественный транспорт Namys business, подключенный к мобильному приложению Smart Qostanai.

Происшествия, прогноз погоды, события — Доставка новостей на твой смартфон! Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Особенностью сервиса является отзыв по QR коду оплаты размещенном в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения.

Так за первые две недели работы сервиса поступило 6 обращений, все они были отправлены в службу iKomek. Жалобы поступают по таким категориям как: “Несоблюдение интервала расписания”, Санитарное и техническое состояние автобуса”, “Водитель, “Проезд остановки”.

Результаты первых недель работы сервиса:

по трем обращениям в адрес предприятия были отправлены письма-претензии о соблюдении договорных обязательств.
по одному обращению, поступившему 4-го октября от пассажира автобуса, о некорректном поведении водителя, было проведено служебное расследование. Водитель был привлечен к строгой дисциплинарной ответственности.

Также с 11 октября в мобильном приложении подключен сервис по приему обращений, жалоб и отзывов (на основе QR фискальных чеков выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний выдавших чеки.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.