
Операторы «102» ЦОУ УВД города Костаная и Рудного будут работать по специально разработанным речевым конструкциям (скриптам). Эти уникальные речевые модули выработаны психологами исходя из специфики работы полицейских в рамках семинара, прошедшего накануне в ДВД Костанайской области, передаетalau.kz
Операторы «102» ЦОУ УВД города Костаная и Рудного будут работать по специально разработанным речевым конструкциям (скриптам). Эти уникальные речевые модули выработаны психологами исходя из специфики работы полицейских в рамках семинара, прошедшего накануне в ДВД Костанайской области, передаетalau.kz
По словам начальника управления оперативного планирования ДВД Костанайской области Павла Баксараева, ежедневно на пульт «102» поступает около 500 звонков от костанайцев.
«Операторы «102» работают круглосуточно, и каждый из них принимает более двухсот сообщений от костанайцев. В ходе телефонного звонка, длительность которого не должна превышать 5 минут, полицейским необходимо правильно построить общение, узнать необходимую информацию о происшествии, успокоить абонента и предотвратить преступление. Мы решили впервые привлечь к разработке необходимых методических рекомендаций для операторов «102» опытных психологов, — отметил начальник управления оперативного планирования ДВД Костанайской области Павел Баксараев.
Как сообщает пресс-служба ДВД Костанайской области, на протяжении трех дней с операторами «102» ДВД Костанайской области работала психолог Мадина Кравченко.
«Скрипты или определенная последовательность действий работы операторов уже давно зарекомендовала себя в экономике. Чтобы составить такие скрипты для полицейских, пришлось проанализировать работу операторов «102», а также провести психологические тренинги, тестирование. Речевые конструкции для стражей порядка базируются на вежливом общении с гражданами, действиях в стрессовых ситуациях», — сказала психолог.
По мнению участника семинара куратора работы операторов «102» Гульданы Кабдрахметовой, четко сформированный алгоритм телефонного разговора поможет оперативно реагировать на информацию о происшествиях, а также повысит стрессоустойчивость операторов «102».
«Костяк сотрудников данной службы составляют молодые специалисты, потому необходимый психологический базис, полученный на тренинге, им пригодится. Основные характеристики, на которые уделялось внимание психологов – концентрация внимания, выработка дикции, оперативности и умение вычленять из разговора главное», — рассказала капитан полиции.
В ближайшее время психологи проведут с операторами «102» и практические занятия.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.