USD 411.66
EUR 465.92
RUB 5.81

За 3 дня существования центра Ikomek в него обратилось 340 жителей

Vinkmag ad

За три дня работы единого контакт центра Ikomek, его сотрудники обработали уже 340 обращений жителей. Чаще всего костанайцы жалуются на плохие дороги, запах дыма и газа, а также сломанные деревья, передает alau.kz.

Уже третий день в Костанае работает единый контакт-центр Ikomek. За это время операторам центра поступило около 340 обращений от жителей города. Большая часть звонивших, а это около 280 человек, нуждались только в консультации. А вот к остальным уже направляли профильные службы, с которыми взаимодействует центр.

«Взаимодействуем на данный момент с отделами городского акимата, также ведется работа с областными управлениями и городскими управлениями внутренних дел, департаментом по чрезвычайным ситуациям. Работу в центре действительно можно назвать слаженной. Сначала поступает обращение, затем определяется, какая из служб города сможет оказать помощь, и уже эти специалисты выезжают на место. Все задействованные лица поделены на так называемые линии, всего их три»,  — рассказал член команды внедрения службы Ikomek Даулет Акашев.

«Первая линия — это непосредственно операторы колл-центра. Вторая линия — это так называемые инспекторы, которые курируют контроль работы. Третьей линией в нашей методологии являются непосредственно исполнители или же диспетчерские службы исполнителей», — объяснил Даулет Акашев.

За пару месяцев эту систему планируют окончательно внедрить в нашем регионе. По словам Даулета Акашева, в столице эта система пользуется большим спросом, в день поступает около 8000 обращений по разным вопросам. У нас пока основные обращения связаны с качеством дорог, запахом дыма и газа, благоустройством двора, а также сломанными деревьями. Как раз на такой вызов сегодня направили сотрудников ЖКХ.

«Поступило обращение от жителей города: по улице Ворошилова, 64, перед первым подъездом сломалось дерево и висело на высоте. Я это обращение зарегистрировала, квалифицировала и передаю на вторую и третью линию. Вторая и третья линии отрабатывает эту ситуацию и передают нам на первую линию», — поделилась оператор Ikomek Айгерим Тонашина.

После звонка на номер 109 операторы сразу фиксируют обращение. Кстати, с обратившимися к ним в службу жителями, они поддерживают обратную связь. После жалобы и выезда специалистов на место, в центр Ikomek обязательно присылают фотоотчет как было до, и как стало после. Затем оператор связывается с жителем, оставившим обращение, и только после его подтверждения о приезде и работе профильных специалистов, обращение считается исполненным.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

59899 - зарегистрированно

34190 - выздоровевших

375 - летальных случаев

1605 - в Костанайской области

Предыдущая новость

Прокуратура требует изменить договор между АО «КазТрансГаз Аймак» и бизнесменами

Следующая новость

До 1 июня поручил проверить детские оздоровительные лагеря заместитель акима области