
За три дня работы единого контакт центра Ikomek, его сотрудники обработали уже 340 обращений жителей. Чаще всего костанайцы жалуются на плохие дороги, запах дыма и газа, а также сломанные деревья, передает alau.kz.
Уже третий день в Костанае работает единый контакт-центр Ikomek. За это время операторам центра поступило около 340 обращений от жителей города. Большая часть звонивших, а это около 280 человек, нуждались только в консультации. А вот к остальным уже направляли профильные службы, с которыми взаимодействует центр.
«Взаимодействуем на данный момент с отделами городского акимата, также ведется работа с областными управлениями и городскими управлениями внутренних дел, департаментом по чрезвычайным ситуациям. Работу в центре действительно можно назвать слаженной. Сначала поступает обращение, затем определяется, какая из служб города сможет оказать помощь, и уже эти специалисты выезжают на место. Все задействованные лица поделены на так называемые линии, всего их три», — рассказал член команды внедрения службы Ikomek Даулет Акашев.
«Первая линия — это непосредственно операторы колл-центра. Вторая линия — это так называемые инспекторы, которые курируют контроль работы. Третьей линией в нашей методологии являются непосредственно исполнители или же диспетчерские службы исполнителей», — объяснил Даулет Акашев.
За пару месяцев эту систему планируют окончательно внедрить в нашем регионе. По словам Даулета Акашева, в столице эта система пользуется большим спросом, в день поступает около 8000 обращений по разным вопросам. У нас пока основные обращения связаны с качеством дорог, запахом дыма и газа, благоустройством двора, а также сломанными деревьями. Как раз на такой вызов сегодня направили сотрудников ЖКХ.
«Поступило обращение от жителей города: по улице Ворошилова, 64, перед первым подъездом сломалось дерево и висело на высоте. Я это обращение зарегистрировала, квалифицировала и передаю на вторую и третью линию. Вторая и третья линии отрабатывает эту ситуацию и передают нам на первую линию», — поделилась оператор Ikomek Айгерим Тонашина.
После звонка на номер 109 операторы сразу фиксируют обращение. Кстати, с обратившимися к ним в службу жителями, они поддерживают обратную связь. После жалобы и выезда специалистов на место, в центр Ikomek обязательно присылают фотоотчет как было до, и как стало после. Затем оператор связывается с жителем, оставившим обращение, и только после его подтверждения о приезде и работе профильных специалистов, обращение считается исполненным.