400 тысяч тенге пропали с карты у костанайца. Оператор сотовой связи прокомментировал инцидент

Businessman using smart phone

Vinkmag ad

На данный момент решается вопрос о возврате денежных средств и номера абоненту. Об этом в ответ на наш запрос сообщили в пресс-службе Beeline Казахстан.

«В компании инициировано разбирательство по данному кейсу. Выявлено нарушение регламентов со стороны работника компании. В его отношении уже приняты меры. Также, мы предприняли ряд технических корректировок во избежание повторения подобных инцидентов в дальнейшем. В ближайшее время будет решен вопрос по возвращению номера абоненту, а также возврату средств»,- сообщили в PR службе Beeline Казахстан.

Напомним, более 400 тысяч тенге пропали у костанайца с карты оператора связи.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

В Костанайской области умер 7-летний ребенок, получив травмы во дворе

Следующая новость

Стало известно, как заразились коронавирусом сотрудники колонии «Черный беркут» в Костанайской области