Домой Новости 7000 звонков за первый месяц работы принял ситуационный центр «iKomek» в Костанае

7000 звонков за первый месяц работы принял ситуационный центр «iKomek» в Костанае

1007
0

Костанайский центр, который был создан для помощи жителям областного центра в решении их вопросов, работает уже месяц. За это время сотрудники центра приняли 7000 звонков. Большинство обращений касается благоустройства города, дорог и проблем в сфере ЖКХ. Теперь в планах центра расширить географию своей работы, передает alau.kz

Ситуационный центр «iKomek» работает в Костанае уже месяц. О начале его работы мы сообщали ранее.  За это время сотрудники приняли 7000 звонков от жителей города. Большинство проблем, с которыми обращались костанайцы, решены. Сейчас на исполнении находится 800 вопросов.

«У нас более 70% вопросов по линии жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорог. И сейчас, что радует, у нас все ПКСК, и подрядчики, которые занимаются ремонтом дорог, все уже в системе работают, научились. И уже мы видим наглядные примеры, что работа идет,»- поделился директор ситуационного центра «iKomek» акимата Костаная Маргулан Алкуатулы.

Сегодня к системе центра подключены практически все городские службы. В планах охватить и областные ведомства. Это сделают, чтобы расширить круг вопросов, на которые нужно среагировать.

Жители города обращаются в центр «iKomek» чаще через WhatsApp, но городские и мобильные звонки тоже приходят потоком. В основном вечером, когда люди возвращаются с работы. Есть и обращения, поступающие ночью. Как, например, о прорывах трубопровода. В этом случае сотрудники центра помогают вызвать аварийную службу, если связаться с ПКСК по каким-то причинам не получается.

Во время работы сотрудники «iKomek» сталкиваются со многими городскими проблемами. Это и бесхозяйные кладбища, и отсутствие пандусов, особенно в тех подъездах, где живет человек, передвигающийся на коляске. Все эти вопросы сотрудники берут на контроль и занимаются выяснением обстоятельств.

Итоги первого месяца работы ситуационного центра называют успешными. Теперь в планах расширение костанайского проекта.

«В первую очередь мы планируем охватить наши города, такие как Рудный, Лисаковск, Житикара и Аркалык. В дальнейшем расширим проект на всю область. Это означает, что все жители области смогут через единый номер «109» получить те же услуги, которые в Костанае получают наши жители,»- сообщил Маргулан Алкуатулы.