USD 478.93
EUR 534.96
RUB 5.16

За плохую уборку и грязь в поездах КТЖ клининговая компания получила штраф

Фото взято с сайта rail-news.kz

АО «НК «Қазақстан темір жолы» провело очередное собственное расследование и установило, что компания по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки» не выполняет свои обязательства, передает Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба компании, проверка была организована из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах нацперевозчика. В ней приняли участие представители КТЖ и масс-медиа.

«Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов», — сообщили в компании.

Также пресс-служба компании сообщила, что на клининговую компанию наложен штраф. Если компания не устранит выявленные нарушения, с ней расторгнут договор. Ответственным за контроль качества уборки в поездах — директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки» — объявлены строгие выговоры. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки».

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Сообщение об изнасиловании 5-летней девочки в Костанае прокомментировали полицейские

Следующая новость

Выпуск ТВ-новостей — 26.07.24