USD 448.81
EUR 476.82
RUB 4.77

Больше трех дней в очереди, чтобы зарегистрировать авто. Коллапс в СпецЦОНах Казахстана продолжается

Костанайцы и гости города уже четвертый день не могут зарегистрировать автомобили, произвести замену водительского удостоверения и пройти  другие процедуры связанные с транспортом. В работе специализированного ЦОНа произошёл сбой. А все из-за нового веб-модуля, который ввели в МВД с 1 июля. Сотни человек вынуждены часами просиживать в очередях, сообщает alau.kz.

Житель Шымкента Хасан Юнусов четвертый день в Костанае. Только не в качестве гостя, вместо экскурсий по городу, он по очереди с братом находится в специализированном ЦОНе Костаная.

«Мы купили машину, вот три дня не можем оформить ее.  Живем в гостинице, продавец снял с учета машину, а мы не можем оформить техосмотр, говорят в СпецЦОНе, программа зависла. Утром приходим и до ночи сидим, ждем», — поделился житель города Шымкент Хасан Юнусов.

В спецЦОНе объяснили причину сбоя. Как выяснилось с 1 июля в соответствии с реформой, проводимой МВД, в республике закрылись регистрационно-экзаменационные подразделения. Теперь все услуги связанные с автомашинами рассматривают гражданские сотрудники спецЦОНов. В связи с этими изменениями в системе возникли неполадки в работе информационных систем, в результате чего образовались очереди.

«Как нам передали функции РЭО, возникли небольшие трудности в связи с тем, что прошло обновление по базе БЭК офиса, то есть РЭО. И при передачи интеграции данных возникает много ошибок и людям приходится ждать очень большое количество времени», — пояснил руководитель Специализированного отдела Мирас Рахметов.

Программа по регистрации, перерегистрации транспорта и выдачи водительских удостоверений, разработана отечественной компаний. И над устранением ошибок в настоящее время работают. Однако, специалисты спеЦОНа вынуждены терпеть эмоции рассерженных  посетителей. Рядовые сотрудники  стараются сделать ожидание комфортным.

«Мы организовали столы, чаепитие, воду, чтобы люди ни в чем не нуждались», — добавил Мирас Рахметов.

Все эти дни сотрудники СпецЦОНА работают с 8 утра и до последнего клиента. Рядовым сотрудникам приходится задерживаться на работе до часу ночи, чтобы обслужить всех посетителей. Так как обычно база начинает работать к вечеру. При этом есть альтернативный вариант получения услуги, через портал электронного правительства, при наличии ЭЦП. Но не все посетители имеют возможность, поэтому по-старинке ждут в очередях.

В спецЦОНе надеются, что после праздников система заработает. Ведь после «ухода» полицейских из центров обслуживания населения. Теперь всю информацию они получают на расстоянии. Вот только связь между учреждениями, видимо, никто заранее не проверил.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Массовые беспорядки пытаются организовать в Казахстане — Генпрокуратура

Следующая новость

Выпуск ТВ-новостей 04.07.19