Жителю Костаная сегодня вернули денежные средства и абонентский номер. Об этом пострадавший сообщил корреспонденту alau.kz
Однако расследование продолжается, круг виновных лиц, по словам Руслана, еще не установлен.
«Спасибо большое «Алау», благодаря вам, полиции и общественности мне вернули деньги, мой номер телефона. Извинился Beelline, написал комментарий в инстаграме, прислал официальное письмо. Расследование до сих пор ведется, устанавливается круг лиц. Ведутся следственные действия, лица будут привлечены к уголовной ответственности»,- сообщил Руслан.
Ранее в ответе на официальный запрос «Алау» Beeline Казахстан сообщили, что было выявлено нарушение регламентов со стороны работника компании. Также пообещали осуществить возврат денежных средств и абонентского номера.
Напомним, более 400 тысяч тенге пропали у костанайца с карты оператора связи.